Ru En
/ «Первая Образцовая типография» и ее партнеры на Future Book Forum 2019
24.11.2019

«Первая Образцовая типография» и ее партнеры на Future Book Forum 2019

20-21 ноября в Мюнхене при поддержке CANON встретились представители издательского сообщества и полиграфисты. В этом году центральная тема форума была «СООБЩЕСТВА КАК ФАКТОР РОСТА».

Современный мир все больше опирается на технологии связи, и перед издателями встает вопрос: как им и их брендам добиться успеха в мире требовательных клиентов, высокоэффективных сетей и взрывного роста объема контента. Future Book Forum этого года и был посвящен построению таких связей посредством читательских сообществ, которые помогут издателям и полиграфистам развивать свой бизнес в точном соответствии с ожиданиями аудитории.

Первый день конференции был посвящен прежде всего вопросам стратегии. Питер Фиск, консультант по управлению компаниями будущего, на примере прорывных брендов рассказал о наиболее эффективных стратегиях коммуникаций, а Марк Эллин из John Wiley & Sons рассказал о новой роли издателей и новых моделях и культуре деятельности издательств. Свен Фунд , основатель компании Fullstop, рассказал о недостаточной реализации потенциала современных технологий в издательском деле. Давно существующие издательства нуждаются в системном управлении инновациями. И для успеха и будущего роста им необходима коренная перестройка своей деятельности. У участников форума в первый день была возможность поработать в группах и для решения задачи ускорения роста бизнеса предложить свои идеи через создание сообществ. Участники рассмотрели способы и средства построения онлайн-сообществ, которые помогают издателям учитывать интересы своих читателей и создавать контент при активном участии последних. И пришли к выводу, что сообщества становятся ценными союзниками в разработке концепции книги.

Во второй день работы конференции издатели и полиграфисты рассказали, как они модифицируют свои процессы и коммуникационные каналы, чтобы наладить диалог с сообществами и публиковать интересные им материалы и достичь устойчивого роста с опорой на современные виртуальные сообщества.  Среди выступающих были практики – основатель и директор компании киберспорта Movistar Riders и Михаэль Фихтнер из ФК «БАВАРИЯ».

Наши коллеги – руководитель коммерческой службы филиала «Чеховский Печатный Двор» Ирина Комарова, руководитель производственного отдела издательства "Манн, Иванов и Фербер"- Елена Пичугина  и директор Издательской группы "ГЭОТАР-Медиа" Зарифе Люманова принимали активное участие в мотивационных сессиях и в работе групп, получили ценный опыт профессионального сотрудничества издательской и полиграфической индустрии в построении коммуникаций с потребителями и создании сообществ.




К списку новостей