Ru En
/ «Первая Образцовая типография» поделилась опытом маркетинговых мероприятий на первой Всероссийской школе издательских практик
20.11.2020

«Первая Образцовая типография» поделилась опытом маркетинговых мероприятий на первой Всероссийской школе издательских практик

19-20 ноября 2020 года кафедра общего литературоведения, издательского дела и редактирования Филологического факультетат НИ ТГУ провела масштабное мероприятие - первую Всероссийскую школу издательских практик. 

Из-за ограничений в связи с текущей непростой эпидемической ситуацией Школа прошла в дистанционном формате, и участники смогли пообщаться на платформе Zoom. Сейчас все желающие могут увидеть трансляцию мероприятий Школы на официальном YouTube-канале ТГУ, и уже прошло более 800 просмотров трансляции.

Всего в эти дни активно участвовали в обсуждении развития книжного рынка более 160 коллег из самых разных уголков России – от Калининграда до Владивостока – и Беларуси. Школа задумывалась как профессиональное мероприятие: как говорят организаторы, они хотели бы сделать ее площадкой для коммуникации издателей-профессионалов, а также преподавателей и студентов кафедр издательского дела российских вузов. Участниками школы в этом году стали специалисты известных московских издательств – «Просвещение», «МИФ», «Clever», «Аякс-Пресс», издательства Ивана Лимбаха - и сотрудники кафедр издательского дела разных российских университетов – Санкт-Петербургского политехнического, Нижегородского, Кубанского, Воронежского, Оренбургского, Удмуртского, Дальневосточного и других.

Среди выступающих были Борис Куприянов, член экспертного совета Международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction и директор сайта «Горький.медиа», а также Владимир Харитонов, исполнительный̆ директор Ассоциации интернет-издателей и главный в России специалист в области электронного книгоиздания.

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций «Первой Образцовой типографии» Галина Устинова рассказала участникам о креативном маркетинге в издательском и полиграфическом бизнесе и новых форматах и инструментах событийного маркетинга, особо отметив развитие проекта Всероссийского студенческого конкурса «Сытинское дело». Студенты ТГУ на протяжении нескольких сезонов становились финалистами и победителями конкурса, каждый раз представляя на суд жюри работы самого высокого уровня.

С полной программой Школы можно ознакомиться на сайте кафедры общего литературоведения, издательского дела и редактирования ТГУ.


К списку новостей